IT-Аутсорсинг

Комплексное IT-обслуживание Вашей организации - это наиболее эффективный метод использования всех преимуществ аутсорсинга. Сегодня, во время высокой конкуренции и интенсивного развития рынка, вести успешный бизнес становится все труднее. Компании, еще вчера успешные, сегодня вынуждены уступать конкурентам, которые активно используют самые современные системы организации бизнес-процессов и продвижения своих товаров и услуг. Таким образом, принимая решение о комплексном обслуживании своей организации, Вы обеспечиваете бесперебойность работы не только IT-инфраструктуры, но и бесперебойность в развитии всего Вашего бизнеса. Предлагаем Вашему вниманию комплекс услуг, который охватывает все жизненно-важные для организации участки IT-инфраструктуры, это позволяет Вам с уверенностью заниматься основным видом деятельности.

Перечень услуг по комплексному IT-обслуживанию:

Серверы (обслуживание сетей):

1. Консультации в выборе серверного оборудования
2. Установка и запуск серверного оборудования
3. Администрирование серверного оборудования
4. Администрирование клиент-серверного ПО
5. Техническое сопровождение серверного оборудования
6. Установка и обслуживание серверных приложений
7. Управление и поддержка Active Directory
8. Настройка сетевых подключений
9. Управление и поддержка корпоративной почтовой системы
10. Организация и управление системой удаленного доступа к корпоративной сети
11. Организация и управление системой терминального доступа к корпоративной сети
12. Регулярный аудит и профилактическое обслуживание

Рабочие станции пользователей:

1. Консультация пользователей по телефону
2. Консультации по выбору рабочих станций
3. Установка и запуск рабочих станций
4. Администрирование рабочих станций
5. Консультирование по вопросам, связанным с эксплуатацией прикладных систем
6. Контроль и управление загрузкой рабочих станций
7. Ремонт и модернизация компьютерной техники
8. Регулярный аудит и профилактическое обслуживание компьютеров

Информационная безопасность:

1. Консультации в выборе средств доступа и защиты при подключении к сети Интернет
2. Настройка и поддержка средств доступа и защиты при подключении к сети Интернет
3. Поддержка и управление антивирусным/антиспамовым комплексами
4. Организация резервного копирования и восстановления информации
5. Расследование инцидентов
6. Контроль сетевой активности
7. Настройка политик безопасности
8. Регулярный аудит информационной безопасности

Телефония и интернет (обслуживание компьютерной техники):

1. Консультации в выборе систем передачи данных и телефонной связи
2. Консультации в выборе АТС и телефонных аппаратов
3. Программирование различных функций АТС
4. Профилактическое обслуживание АТС
5. Контроль и управление интернет - трафиком
6. Оптимизация расходов на телефонию и Интернет
7. Поддержка распределенной телефонной сети
8. Организация и контроль работоспособности канала передачи данных
9. Представление интересов Заказчика в общении с операторами связи
10. Регулярный аудит систем передачи данных и телефонной связи

Программное обеспечение:

1. Консультации в выборе программного обеспечения
2. Установка и инсталляция программного обеспечения
3. Поддержка работоспособности программного обеспечения
4. Обновление стандартного программного обеспечения
5. Управление лицензиями
6. Установка и консультирование по использованию стандартного ПО
7. Установка и консультирование по использованию специализированного ПО

Оргтехника:

1. Консультации в выборе оргтехники
2. Доставка, установка и подключение МФУ, принтеров, сканеров, факсов
3. Чистка, смазка, подстройка узлов и механизмов
4. Необходимые профилактические и ремонтные работы
5. Выявление расходных материалов, узлов и деталей, выработавших рабочий ресурс, очистка емкостей с отработанным тонером
6. Замена расходных материалов, узлов и деталей, выработавших рабочий ресурс или вышедших из строя
7. Ремонт оргтехники
8. Настройка всех параметров, влияющих на качество функционирования аппарата

Общие работы:

1. Администрирование локально-вычислительной сети
2. Оптимизация и мониторинг работы локально-вычислительной сети
3. Помощь в выборе, закупке и доставке необходимого оборудования
4. Устранение физических неисправностей в локально-вычислительной сети
5. Регулярный аудит IT-инфраструктуры


Любой организации требуется грамотное обслуживание компьютеров. Доверьтесь профессионалам!